20-21 мая 2011 года в Одессе состоится двухдневная медиа-конференция «Церковь в информационном обществе». Мероприятие будет иметь параллельные секции по Public relations, религиозной журналистике, Интернет-журналистике и блогингу. К участию в конференции приглашаются журналисты, церковные лидеры, представители церковных пресс-служб, а также блогеры-христиане.
20-21 мая 2011 года в Одессе состоится двухдневная медиа-конференция «Церковь в информационном обществе». Мероприятие будет иметь параллельные секции по Public relations, религиозной журналистике, Интернет-журналистике и блогингу. К участию в конференции приглашаются журналисты, церковные лидеры, представители церковных пресс-служб, а также блогеры-христиане.
Среди спикеров – светские и религиозные журналисты, специалисты по Public relations и Government relations, известные украинские блогеры.
Организаторы конференции – Религиозно-информационная служба Украины (РИСУ) совместно с Koch Foundation и Европейским институтом социальных коммуникаций (г. Одесса), при поддержке Школы апостольства мирян им. Ст. Шульминского (г. Одесса) и цервки Апостола Павла (НЕЛЦУ), а также областного объединения Украинской христианской евангельской Церкви.
Тематические секции:
1. Внешние коммуникации (Public relations) для Церкви.
- PR – это не реклама и не пропаганда: что такое PR и почему он нужен любой организации?
- Примеры использования PR-инструментов Церквами и христианскими общинами: украинский и мировой опыт.
- Первое лицо под прицелом журналистов.
- Как работают светские СМИ: особенности профессии.
- Знакомство с целевыми аудиториями.
- Мониторинг СМИ: исследовать, чтобы понимать.
- Government relations, лоббирование.
- Антикризисный PR.
2. Организация работы церковной пресс-службы.
- Структура и функции пресс-службы
- Пресс-секретарь: особая миссия.
- Как создать интересный медиа-повод.
- Как сформировать собственную базу данных медиа-контактов.
- Особенности медиа-мероприятий (пресс-конференции, брифинги, пресс-завтраки, пресс-туры, конференции, круглые столы и т.д.)
- Интервью: ЧТО и КАК говорить, чтобы быть услышанным и понятым.
3. Церковь 2.0.
- Интернет и новые медиа – современный ареопаг для евангелизации.
- Церковный сайт: лицо Церкви в Интернете. Как сделать его привлекательным.
- Зачем Церкви социальные медиа?
- Facebook, Twitter, LiveJournal и профессиональные сети в интернете: что и для чего?
- Влияние социальных медиа на традиционную журналистику.
- Поиск партнеров для служения через социальные медиа.
- Проведение информационных кампаний в интернете.
4. Христианская журналистика.
- Вызовы и возможности христианской журналистики.
- Как сделать христианское издание конкурентоспособным.
- Телевидение как инструмент Бога и Церкви.
- Лучшие церковные мадиапроекты: путь к успеху.
- Формы межконфессионального христианского сотрудничества.
Регистрация на конференцию осуществляется по электронному адресу pr.risu@gmail.com до 15 мая 2011. Дополнительная информация по телефону: 067 18 06 777.
Просим при регистрации указать тематическую секцию, участником которой вы хотите быть.
Ваши вопросы и предложения Вы можете оставить на странице конференции в Facebook.