В Пуще-Водице сегодня открылся Фестиваль «Без стен». Уже с первых слов приветствия Михаила Черенкова и проповеди Сергея Головина стало ясно, что он станет неординарным событием в жизни 250 лидеров различных служений и христианской молодежи, которые собрались здесь из 9 славянских и азиатских стран СНГ - Украины, России, Беларуси, Молдавии, Армении, Узбекистана, Таджикистана, Казахстана и Киргизии.
Проповеди на фестивале были необычными. Сначала Сергей Головин призвал всех благовествовать... молча - в смысле, сперва постараться понять человека, а уже потом отвечать на его вопросы. В завершение первого вечера фестиваля Игорь Малин нарисовал яркую картину жизни двух семей из одного и того же города, в которых синхронно происходили прямо противоположные вещи - но в итоге, и той, и другой семье встреча с Господом принесла самое большое, самое желанное счастье. История о женщине, страдавшей кровотечением и дочери Иаира еще никогда не имела такой трактовки - но в истинности сказанного легко убедиться, если внимательно перечитать Марка, 5:22-43. Завтра брат обещал продолжить рассуждения на еще более интересные темы.
Организаторы постарались предусмотреть все, в том числе, и возможность для участников послушать каждого спикера: семинары проходят двумя блоками и дублируются, чтобы каждый мог услышать то, что ему необходимо. Очень интересной оказалась тема Виталия Шабунина «Влияние на общество через общественные организации»; около 50 слушателей собрала тема Ростислава Семикова «Как служить и благовествовать через свою профессию». Денис Кондюк впечатлил тонким юмором и высокой компетентностью в изложении темы "Инновации в благовестии", а Денис Гореньков предоставил всем желающим "Дорожную карту по созданию университетских групп".
Конечно же, на фестивале было много-много музыки и хорошего христианского пения. Молодежь пела и славила Бога почти до полуночи!
А завтра - новый день, новые семинары, новые благословения.
Сергей Головин: "Как мы благовествуем? Подходим к совершенно незнакомому человеку на улице, который идет, в общем-то, по своим важным делам, и вываливаем ему на голову то, что нам кажется важным, а для него - безумие. Человек из вежливости выслушивает нас, и идет дальше с мыслью: да, я слышал, что верующие - ненормальные, а теперь убедился в этом лично. Разве такого эффекта мы хотели достичь? Перечитайте историю о Филиппе и евнухе - там показана совсем другая методика благовестия!"