Created with Sketch.

Гуманисты США объявили о начале крупнейшей антирелигиозной рекламной акции

18.11.2010, 16:33

Американская гуманистическая ассоциация (AHA) решила бросить вызов религиозным фундаменталистам, которые «потоком выбрасывают свои отсталые идеи».

Американская гуманистическая ассоциация (AHA) решила бросить вызов религиозным фундаменталистам, которые «потоком выбрасывают свои отсталые идеи». Председатель ассоциации Рой Спекхардт заявил, что готовится рекламная акция, которая будет самой масштабной из тех, что когда-либо были сделаны антирелигиозными организациями в США. Только на «раскрутку» в медиакомпании NBC было потрачено 200 тысяч долларов.

Как сообщает Religo.ru со ссылкой на CNN, Рой Спекхардт также указал целевую аудиторию акции: это люди, которые еще «просто-напросто не знают, что они гуманисты».

«Объект нашей критики – те, кто читает Библию буквально. Не те, которые выбирают из нее то, что им нравится, – отметил Спекхардт. – В последнее же мы объясняем, что они больше похожи на нас. Библейский и коранический буквализм тянут нас назад ».

Основной инструментарий ассоциации – сравнение «жестоких и сексистских» цитат из священных книг с более терпимыми цитатами из трудов мыслителей-гуманистов. Это должно показать, по словам организаторов кампании, хорошим человеком можно быть и без Бога.

Рой Спекхард сообщил, что ему известны «ужасные» данные: согласно исследованию организации Pew Forum on Religion & Public Life, только один из двадцати американцев не верит в Бога, и лишь четверть из тех, кто не верит, признают себя атеистами. Более половины жителей США молятся ежедневно; то же делает пятая часть людей, которые заявляют, что не принадлежат ни к одной деноминации.

Именно львиную часть усилий члены ассоциации хотят направить на то, чтобы те, кто еще не определился, стали на сторону гуманизма.

Читайте также