22 июня на Кировоградщине состоялась встреча Ассоциации христианских издателей Украины (АХИУ). В заседании приняли участие руководители издательств из Киева, Львова, Одессы, Александрии.
Одним из вопросов на повестке дня было сотрудничество с объединениями христианских церквей, от руководства которых порой зависит, какие книги будут появляться в церковных лавках, а какие – нет. Также издатели обсудили возможности выхода на новые рынки, в том числе за пределами Украины.
Члены Ассоциации согласились с тем, что им нужно активнее идти на встречу читателю, изучать потребности аудитории, получать информацию из разных источников. Одним из шагов для этого является сотрудничество с масс-медиа и активное присутствие в сети Интернет.
В заседании АХВУ приняла участие редактор Религиозно-информационной службы Украины Елена Кулыгина, которая провела семинар на тему «PR и возможности Web 2.0 для издательского бизнеса» и ответила на вопросы издателей по продвижению их проектов в глобальной сети. В практической части семинара издатели ближе познакомились с сервисами Twitter и Facebook, которым эксперты прогнозируют лидерство в ближайшей перспективе.
Участниками заседания были Евгений Жаботинский, издательство "Богомыслие", Андрей Кравченко, издательство "Ездра", Виталий Евтушенко, "Христианская книга почтой", Богдан Трояновский, издательство "Свичадо", Сергей Михайлык, издательство "Варух", Людмила Воронченко, издательство "Тюльпан", Елена Цертий, исполнительный директор АХВУ и Елена Кулыгина, РИСУ.
СПРАВКА РИСУ:
Ассоциация христианских издателей Украины создана в январе 2008 года и сейчас объединяет 11 издательств: «Ездра», «Богомыслие», «Тюльпан», «Христианское просвещение», «Свичадо», «Свет на востоке», «Рука помощи», «Маджуга»,«Христианская заря»,«Варух»,«Новая Надежда».
Ассоциация создана с целью объединения усилий для развития издания христианской литературы в Украине, содействие развитию цивилизованного рынка продаж христианской литературы. АХИУ является участником и инициатором многих мероприятий, направленных на популяризацию христианской литературы, проведение обучающих семинаров по вопросам издательской деятельности, маркетинга и финансов, проведение встреч с представителями зарубежных издательств и ассоциаций.