Created with Sketch.

Пастор Рик Уоррен входит в двадцатку самых влиятельных пользователей Твиттера

23.12.2010, 18:00

Список из 20 пользователей включает в основном звезд шоу-бизнеса. Леди Гага, Джо Джонас, Кэни Уэст и Конан О`Брайан были среди наиболее влиятельных пользователей микроблогов. Первым в списке был 16-летний Джастин Бибер, у которого более 6,3 миллиона последователей. Бразильский романист Пауло Коэльо занял второе место. Президент Барак Обама набрал 88,5 очков.

Список из 20 пользователей включает в основном звезд шоу-бизнеса. Леди Гага, Джо Джонас, Кэни Уэст и Конан О`Брайан были среди наиболее влиятельных пользователей микроблогов. Первым в списке был 16-летний Джастин Бибер, у которого более 6,3 миллиона последователей. Он получил 100 очков. Бразильский романист Пауло Коэльо занял второе место. Президент Барак Обама набрал 88,5 очков.

Рик Уоррен, у которого на сегодняшний день более 212 тысяч последователей, был 20-ым в списке самых влиятельных пользователей Твиттера со счетом 86,7, сообщает Информационное Агентство CNL-NEWS.

Автор американского бестселлера «Целеустремленная Церковь», Уоррен, сначала не хотел пользоваться Твиттером, когда он появился в 2007 году.

«Мои сотрудники советовали мне пользоваться им, но я ответил – ни за что, – говорит он. – Идея рассказывать людям детали своей жизни показалась мне себялюбивой».

Но разговор с пастором Джоном Пайпером в прошлом году изменил его мнение. «Он сообщил мне, что использует Твиттер, чтобы учить, – сказал Уоррен о разговоре с Пайпером. – И я решил добавить Твиттер  как один из обучающих инструментов для молодых лидеров церкви. Да и другие люди хотели подключиться тоже».

В ходе личных комментариев Уоррен часто предлагает вопросы, стихи из Писания, советы и ободрение своим последователям в Твиттере.

Среди его последних комментариев такие: «Клевета на людей делает вас ниже их» и «Если вы всегда чувствуете себя комфортно, читая Слово Божье, вы либо не читаете его целиком, либо не впускаете его внутрь себя».

Уоррен ценит Твиттер как способ достижения более разнообразной аудитории, особенно тех, кто никогда не приходит в церковь на богослужение.

За новостями РИСУ вы также можете следить в Твиттере.

Читайте также