• Главная
  • Темы
  • Политическая реклама не заменит живого общения с избирателями, - кардинал Гузар...

Политическая реклама не заменит живого общения с избирателями, - кардинал Гузар

14.09.2012, 13:12
Политическая реклама не заменит живого общения с избирателями, - кардинал Гузар - фото 1
Блаженнейший Любомир (Гузар) посоветовал кандидатам в депутаты чаще встречаться с людьми и не уделять такого большого внимания политической рекламе.

Husar_konf.jpgБлаженнейший Любомир (Гузар) посоветовал кандидатам в депутаты чаще встречаться с людьми и не уделять такого большого внимания политической рекламе. Свои мысли по этому поводу кардинал Гузар изложил на страницах Украинской правды.

«Сегодня почти во всем мире в различных средствах информации типичной формой рекламы является убеждение потребителей в эффективности или полезности данного товара, поскольку им пользуется популярная кинозвезда или известный спортсмен.

Целесообразен ли такой формат политической рекламы? Многие кандидаты, как показывает практика, убеждены, что да.

По моему мнению, этого мало», - считает экс-глава УГКЦ.

По словам Блаженнейшего, политическая реклама выгодна кандидатам, потому что освобождает от общения с народом. И это, говорит первоиерарх, является их большой ошибкой. Кардинал Гузар считает также малопродуктивными встречи с избирателями, которые для кандидатов организовывают политтехнологи.

«Некоторые политики ограничиваются "тихими", можно сказать, популистскими встречами с населением, посещая школы, детдома и другие учреждения и раздавая подарочки. Приходится слышать также, что кандидаты посещают избирательные округа.

Это хорошо звучит, но надо реалистично оценивать такие, заранее организованные политтехнологами, "встречи", имеющие, как говорят в народе, характер скорее показухи, чем открытого, искреннего общения», - отмечает он в своем материале.

По мнению кардинала Любомира (Гузара), чтобы предвыборная деятельность проходила на должном уровне, кандидат сам должен инициировать встречи с людьми, открыто с ними говорить, объяснить им свое политическое «Верую» и заверить граждан, что он действительно готов защищать их интересы.

«Автор этого материала имел возможность слушать на небольшой площади Нью-Йорка (США) презентации будущего президента Америки Джона Кеннеди, который лично объяснял свое видение будущего примерно двумстам лицам, которые собрались, чтобы его услышать.

Когда-то в США это был привычный образ предвыборной пропаганды, впоследствии стали доверять средствам массовой информации, в частности телевидению, но в последнее время начинают возвращаться к старым, испытанным практикам», - отметил кардинал.

«А практика такова: ничто не заменит непосредственного общения, потому что это лучший способ узнать человека, который обязуется служить», - отметил Блаженнейший Любомир (Гузар).