Created with Sketch.

Toyota сняла рекламный ролик с участием представителей четырех крупнейших мировых религий

08.02.2018, 10:52

Японская компания Toyota сняла рекламный ролик с участием представителей четырех крупнейших мировых религий – христианства, ислама, иудаизма и буддизма.

Японская компания Toyota сняла рекламный ролик с участием представителей четырех крупнейших мировых религий – христианства, ислама, иудаизма и буддизма.

Как сообщает Islam-today  со ссылкой на ресурс «Ансар», персонажи нового видеоролика – священник, имам, раввин и буддийский монах – спешат на так называемый Супербоул – финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги, который в США является едва ли не главным спортивным событием года.

 Сначала за руль пикапа Toyota Tundra садится раввин. Он подъезжает к церкви, откуда забирает также торопящегося на матч священника.

Затем они едут к мечети, откуда забирают имама и, наконец, к ним подсаживается буддийский монах.

Примечательно, что ролик не всем пришелся по душе. Так, индуистское духовенство Индии посетовало на то, что в ролике нет их представителя.

Читайте также
Общество Адепты Моспатриархата имеют психическое расстройство и нуждаются в медицинской помощи, – врач о. Алексей Данилов
Вчера, 15:21
Общество Кирилл вручил пропагандисту Киселеву орден Сергия Радонежского
Вчера, 14:37
Общество В КПБА эксперты рассмотрели богословские аспекты доктрины «русского мира»
Вчера, 12:59
Государство Секретарь СНБО встретился с представителями Совета Церквей
08 февраля, 17:19