Created with Sketch.

Церковь и СМИ должны научиться быть партнерами, - Мирослав Маринович

04.05.2012, 13:12

Мирослав Маринович отметил, что с каждым годом журналистика, касающаяся религии, становится качественнее.

Церковь и СМИ должны набраться таланта терпения и стать ответственными партнерами. Такое пожелание в ходе конференции «Церковь в информационном обществе», которая проходит в УКУ, высказал вице-ректор УКУ Мирослав Маринович.

«Церкви не просто жить в модерном дискурсе. Вся история и вся традиция часто побуждает Церковь быть над обществом, а не рядом с ним. Очевидно, что это неправильно, с этим надо прощаться, потому что такой процесс негармоничный, а порой и болезненный. Эта задача является сложной не только для Церкви, но и для медиа», - сказал он.

Мирослав Маринович отметил, что с каждым годом журналистика, касающаяся религии, становится качественнее.

«Сегодня вырос профессионализм журналистов, котрые пишут на религиозную тематику, но этого еще мало. Нужно чувство партнерства. Я вижу это партнерство, в частности, в том, чтобы медиа и Церковь совместно провозглашали в обществе ценности», – отметил вице-ректор УКУ.

«Ценность – это не только дело Церкви, это также сфера медиа, поскольку они сами страдают от того, что в обществе ценности отсутствуют. Поэтому я желаю обеим сторонам искреннего и ответственно партнерства», - подытожил Мирослав Маринович.

Читайте также