Created with Sketch.

Нейробиологи доказали, что продукция Apple стала "новой религией"

04.11.2017, 15:00

Нейробиологи выяснили, что мысли о продукции компании Apple задействуют те же области мозга, которые реагируют и на религиозные образы, сообщает "РИА Новости" со ссылкой на World Religion News.

Нейробиологи выяснили, что мысли о продукции компании Apple задействуют те же области мозга, которые реагируют и на религиозные образы, сообщает "РИА Новости" со ссылкой на  World Religion News.

В документальном фильме Би-би-си ученые просканировали мозг поклонника Apple, заявившего, что он думает о любимых гаджетах 24 часа в сутки.

"Исследование показало, что крупный технический бренд воздействует на районы мозга, которые предназначены для обработки религиозной информации", — заключили специалисты.

Антропологи, в свою очередь, заявили, что устройство магазинов Apple имеет много общего с церквями: строгость, почти ангельское освещение и даже сакральный логотип.

В роли божества в новой "вере" выступает Стив Джобс, речами вдохновлявший последователей присоединиться к числу почитателей Apple.

А полчища "верующих" еще ночью выстраиваются в очередь, чтобы поклониться "святыне" — какой-нибудь новой продукции компании Apple.

 

Читайте также
Украина и мир В музеях Ватикана появилось восемь украиноязычных аудиогидов
Вчера, 09:50
Католики В Запорожье состоялась интронизация нового Донецкого экзарха УГКЦ
Вчера, 08:59
Общество Отказ от службы по религиозным соображениям — что говорит закон
04 ноября, 10:01
Украина и мир Зеленская рассказала Папе Римскому о российских атаках на украинские города
04 ноября, 09:36