Created with Sketch.

Нейробиологи доказали, что продукция Apple стала "новой религией"

04.11.2017, 15:00

Нейробиологи выяснили, что мысли о продукции компании Apple задействуют те же области мозга, которые реагируют и на религиозные образы, сообщает "РИА Новости" со ссылкой на World Religion News.

Нейробиологи выяснили, что мысли о продукции компании Apple задействуют те же области мозга, которые реагируют и на религиозные образы, сообщает "РИА Новости" со ссылкой на  World Religion News.

В документальном фильме Би-би-си ученые просканировали мозг поклонника Apple, заявившего, что он думает о любимых гаджетах 24 часа в сутки.

"Исследование показало, что крупный технический бренд воздействует на районы мозга, которые предназначены для обработки религиозной информации", — заключили специалисты.

Антропологи, в свою очередь, заявили, что устройство магазинов Apple имеет много общего с церквями: строгость, почти ангельское освещение и даже сакральный логотип.

В роли божества в новой "вере" выступает Стив Джобс, речами вдохновлявший последователей присоединиться к числу почитателей Apple.

А полчища "верующих" еще ночью выстраиваются в очередь, чтобы поклониться "святыне" — какой-нибудь новой продукции компании Apple.

 

Читайте также
Международные Бывший раввин Москвы призвал мир осудить антисемитское заявление Путина
Сьогодні, 14:34
Межконфессиональное Юраш: Встреча Предстоятеля ПЦУ с Папой – важное продолжение признания Украинской Церкви
Сьогодні, 13:59
Культура Рождество – это тайна Божьей воли и чудо свободы человека, – Патриарх Варфоломей в послании 2024 года
Сьогодні, 11:22
Культура В Киеве стартует «Рождественская неделя»: что, где и когда состоится
Сьогодні, 11:10