Created with Sketch.

"История хороший учитель, но у нее плохие ученики"...

04.03.2015, 19:03

         Для некоторых семья, где они родились, росли, воспитывались и из которой вышли в самостоятельное плавание является единственным, завершенным циклом в деле их становления как личности. Внешний мир для них, конечно же, существовал, но существенного влияния не оказывал. Мальчики вырастали, женились и переносили в свою семью макет отношений муж-жена (отец-мать), который был в их семье. Если отец был деспотом, тиранил жену и детей, то они становятся точно такими.

  Модель нужно иметь (без нее не выстроить семью) и они принимают неосознанно ту, что видят. Остальной же мир в его многообразии тех же семейных отношений для их взгляда-анализа закрыт, по причине отсутствия такого взгляда вообще. Они не могут увидеть «другое», как средство для сравнения, а сравнив взять для себя лучшее.

  Что-то подобное может происходить со страной, нацией, поколением. Для них история, конечно же, существует, но не более того. Существенного влияния на них она не оказывает. Они повторяют все ошибки отцов, добавляя к ним собственные. Наступают на грабли, о которые билось не одно поколение до них.

Читайте також