Издательство «Свічадо» стало победителем первого конкурса «информационная кампания года по продвижению христианских ценностей»
Львовское издательство «Свічадо» стало победителем первого конкурса «информационная кампания года по продвижению христианских ценностей», который провела компания Mainstream Communication & Consulting в рамках медиа-конференции «Медиа Мобилизация». Объявление победителей конкурса состоялось 16 декабря в Киеве.
Львовское издательство «Свічадо» стало победителем первого конкурса «информационная кампания года по продвижению христианских ценностей», который провела компания Mainstream Communication & Consulting в рамках медиа-конференции «Медиа Мобилизация». Объявление победителей конкурса состоялось 16 декабря в Киеве.
Как отметили инициаторы конкурса, одним из его задач было создать площадку, где можно представлять и оценивать христианские информационные кампании, обсуждать достоинства и ошибки различных проектов и информационно-просветительских инциатив. Все это, по мнению организаторов, поможет повысить профессиональный уровень информационных кампаний, которые проводят христианские общины.
Первый конкурс на лучшую информ.кампанию оценил активность христиан в медиа сфере, отметил лучшие проекты, которые станут стандартом и точкой отсчета для будущих медиа-активистов, говорится в мотивационной части конкурса.
Подводя итоги конкурса, Андрей Буркеня, менеджер по работе с клиентами компании Mainstream Communication & Consulting, сообщил, что участие в нем приняли 8 общеукраинскихи региональных проектов. Оценивали представленные конкурсные работы признанные специалисты – журналисты, маркетологи, пиарщики. Каждая кампания оценивалась экспертами по нескольким критериям:
1. Актуальность темы;
2. Инновационность и прогрессивность методов воплощения кампании;
3. Проведения off-line мероприятий или работа с аудиторией;
4. Качество и креативность промо-продукции;
5. Результаты и эффективность кампании.
Лучшим проектом была признана информационная кампания визита в Украину о.Ксаверия Кнотца (автора книги «Секс, которого не знаете. Для супружеских пар, которые любят Бога». Инициатором проекта выступило львовское религиозное издательство «Свічадо» при поддержке Религиозно-информационной службы Украины.
Как рассказывает менеджер проекта Елена Кулыгина, представитель редакции РИСУ, в рамках информационной кампании вокруг визита о.Ксаверия Кнотца, кроме очевидного желания продать изданную книгу «Секс, которого не знаете», издательство «Свічадо» поставило несколько важных задач, среди которых:
- выйти на новые аудитории, представить религиозную литературу актуальной для широкого круга читателей,
- способствовать разрушению стереотипов о Церкви, показав ее готовность отвечать на практические потребности каждого человека, независимо от конфессиональной принадлежности;
- показать, что Церковь имеет высоко образованных специалистов, которые способны просто и понятно ответить на сложные вопросы;
- публично говорить о морали и семейных ценностях среди широкой общественности, усилить голос Церкви в общественной дискуссии вокруг семейных ценностей, позволить ей говорить в доступной и привлекательной форме.
Говоря о результатах кампании, ее организаторы отметили, что предложенные медиа-мероприятия и коммуникационные решения, а также эпатажный образ о.Ксаверия Кнотца позволили через СМИ (телевидение, прессу, радио, Интернет и социальные медиа в частности) широко представить христианскую науку о семье, брак, верности, духовном, душевном и физическом единстве супругов и акцентировать внимание на библейских ценностях – в доступной светской аудитории форме, через доступные для нее каналы коммуникации.
"Я очень благодарна организаторам за прекрасную идею такого конкурса. Надеюсь, что церковные организации и их пресс-службы смогут использовать наш опыт и методику работы в своих проектах, популяризируя христианские ценности в украинском обществе, благодарна господину Богдану Трояновскому, директору «Свічадо» за его открытость к инновациям и интереснейший и приятный опыт совместной работы над проектом", - отметила Елена Кулыгина.