• Главная
  • Проекты
  • Медиа мобилизация определит лучшую христианскую медиа-кампанию года...

Медиа мобилизация определит лучшую христианскую медиа-кампанию года

21.11.2011, 15:45
Медиа мобилизация определит лучшую христианскую медиа-кампанию года - фото 1

Во время христианской конференции «Медиа мобилизация», которая соберет журналистов, руководителей медиа-служений, блогеров, пресс-секретарей и интернет-активистов, будет определены лучшие информационные кампании года по продвижению христианских ценностей. Это первое подобное событие в странах СНГ.

Медиа-мобилизацияВо время христианской конференции «Медиа мобилизация», которая 16 декабря соберет журналистов, руководителей медиа-служений, блогеров, пресс-секретарей и интернет-активистов, будет определены лучшие информационные кампании года по продвижению христианских ценностей. Это первое подобное событие в странах СНГ.

«В церквях уже почти не возникает сомнений относительно необходимости информационных кампаний. Но часто возникает вопрос: как их проводить, – комментирует Андрей Буркеня, менеджер по работе с клиентами компании Mainstream Communication & Consulting, которая является соорганизатором премии. – Конкурс информационных христианских кампаний не только поддержит их организацию, но ещё и поможет создать площадку для обсуждения, обмена опытом и улучшения подобных проектов».

Организаторами были разработали такие критерии для оценки кампаний, чтобы представители жюри могли рассмотреть проекты с разных сторон, проанализировать эффективность, а номинанты – понять их слабые места и сделать выводы для дальнейшей работы. В частности, конкурсантов будут оценивать по качеству работы с аудиторией, упоминаемости в СМИ, креативности промо-продукции, актуальности выбранной темы и другим.

На конкурс могут подаваться как самодостаточные просветительские проекты, реализованные с применением медиа-инструментов (СМИ, PR, маркетинг, social media marketing, реклама), так и информационное сопровождение отдельных инициатив или событий (например, борьба с жестокостью в семье, информационное освещение приезда христианских служителей, привлечение внимания к проблемам детей-сирот, ВИЧ-позитивных людей или реабилитация нарко- и алкозависимых и т.п.).

Участвовать в конкурсе могут юридические лица (объединения церквей, поместные церкви, миссии, общественные организации, благотворительные фонды, бизнес структуры и т.п.), так и физические лица, являющиеся инициаторами информационных христианских кампаний.

Победителей выберут по двум номинациям «Лучшая региональная» (проведенная в городе, области) и «Лучшая всеукраинская информационная христианская кампания».

Оценивать работы будут признанные в профессиональных кругах специалисты – журналисты, маркетологи, пиарщики.

Детали конкурса и аппликационная форма для участия.