Известные журналисты и медиа-эксперты помогут Церкви выйти из информационного кризиса
Специалисты по журналистике, коммуникаций, медиа-менеджмента выступят на конференции «Церковь в информационном обществе», которую второй раз организует Религиозно-информационная служба Украины. Конференция состоится 4-5 мая во Львове.
Среди спикеров:
• Андрей Куликов (тележурналист, ведущий программы «Свобода слова» ІСTV)
• о. Борис Гудзяк (ректор Украинского католического университета),
• Вахтанг Кипиани (главный редактор сайта «Историческая Правда»),
• Игорь Дидок (маркетолог),
• Отар Довженко (журналист, медиа-критик, преподаватель магистерской программы журналистики УКУ),
• Екатерина Щеткина (журналист «Зеркало Недели», лучший религиозный журналист Украины 2011 года),
• Олег Гавриш (журналист «КоммерсантЪ»),
• Влад Головин (журналист «Forbes», представитель «Фома» в Украине),
• Игорь Балинский (медиа-менеджер, руководитель магистерской программы журналистики УКУ),
• Николай Шейко (медиа-менеджер),
• Павел Левушкан (главный редактор baznica.info),
• специалисты компании Mainstream Communication & Consulting.
• и другие.
Как РИСУ сообщала ранее, конференция акцентирует внимание участников на кризисних ситуаціях в религиозной журналистике и коммуникации между Церковью и СМИ.
Конференция будет в первую очередь интересна для журналистов, церковных лидеров, представителей церковных пресс-служб, редакторов религиозных изданий, студентов факультетов журналистики, а также интернет-активистов и блогеров.
Помимо общих пленарных выступлений в рамках конференции предусмотрена работа в группах и мастер-классы в трех секциях: «Журналистика», «Медиа-менеджмент и фандрейзинг» и «Public Relations и работа пресс-службы».
В секции журналистики (модератор Отар Довженко) эксперты-журналисты вместе с участниками будут искать ответы на вопрос, почему светские СМИ не замечают религиозных новостей, а если замечают – то преимущественно скандальные и конфликтные события. Почему пресс-релизы не выходят за пределы узкотематических христианских ресурсов. Известные религиозные публицисты поделятся с коллегами, как писать о религии интересно для светских СМИ и привлекать внимание общественности к христианским темам.
В разделе медиа-менеджмент специалисты расскажут о функционировании различных типов СМИ, различные модели и финансирования религиозных медиа и эффективный поиск средств к существованию церковного издания.
Секция «Public Relations и работа пресс-службы», которую проведут специалисты компании Mainstream Communication & Consulting, сакцентирует внимание участников на коммуникации в условиях кризиса. Вместе с опытными тренерами участники проработают конфликтные ситуации или репутационные кризисы, угрожающие христианским общинам: «чем грозит смена предстоятеля», «нас обвинили в сектанстве», «финансовые скандалы в Церкви», «Церковь и политика», «расколы в Церкви», «противодействие черному пиару» и другие вопросы, о которых труднее говорить откровенно и которые наиболее привлекают внимание СМИ.
Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться и оплатить регистрационный взнос. При регистрации и оплате до 1 апреля регистрационный взнос составляет 250 грн. (оплата за два дня и включает регистрационный пакет, кофе-паузы и обеды). С 1 апреля по 1 мая регистрация – 300 грн.
Проживание оплачивается отдельно. Для первых 30 участников организаторы готовы предложить льготный вариант поселения в центре Львова.
Партнеры конференции:
• Магистерская программа по журналистике УКУ;
• Институт экуменических студий УКУ;
• Mainstream Communication & Consulting;
• Одесская Народная Церковь.
За дополнительной информацией можно обращаться: [email protected]
Тел.: 067 18 06 777.
Также приглашаем на страничку конференции в Facebook, где можно задать любые вопросы организаторам и узнать подробности программы и полный список спикеров.