Киевский метрополитен отказал греко-католикам в размещении социальной рекламы
Киевский метрополитен отказал Украинской Греко-Католической Церкви в размещении социальной рекламы о проведении Общественных дней УГКЦ, передает SoborNews.
По словам консультанта Комиссии УГКЦ по содействию единству между христианами Татьяны Шпайхер, в метрополитене объяснили, что для социальной рекламы Общественных дней УГКЦ нет места, так как приближается празднования 50 годовщины Киевского метрополитена и все рекламные площади будут использованы для распространения информации об этом праздновании. В УГКЦ жалеют, что для такой важной информации для общества не нашлось места, хотя для другой рекламы его находят.
Как уже сообщала РИСУ, общественные дни УГКЦ – это открытая платформа, которая объединяет верующих УГКЦ, верующих других Церквей и общин, всех людей доброй воли. Это первая на постсоветском пространстве попытка заангажировать представителей религиозных и неправительственных организаций в публичную дискуссию на местном и общенациональном уровне. Задачей Общественных дней является привлечь внимание общества к наиболее болезненным социальным проблемам, обсуждение и поиск выходов из сложных жизненных ситуаций.
В течение месяца участники Общественных дней и все желающие смогут посетить детские дома, дома для людей преклонного возраста, интернаты для инвалидов и тюрьмы.
В этом году Общественные дни пройдут в семи областных центрах Украины: Киеве, Одессе, Донецке, Харькове, Житомире, Луцке, Херсоне и Кировограде.