Программа конференции "Церковь в информационном обществе" (4-5 мая, г. Львов)
Двухдневная медиа-конференция «Церковь в информационном обществе» состоится 4-5 мая во Львове. К участию в конференции приглашаются журналисты, студенты факультетов журналистики, священнослужители, представители церковных пресс-служб, христианских изданий, телестудий и интернет-сайтов, а также блоггеры-христиане и другие заинтересованные.
Двухдневная медиа-конференция «Церковь в информационном обществе» состоится 4-5 мая во Львове. К участию в конференции приглашаются журналисты, студенты факультетов журналистики, священнослужители, представители церковных пресс-служб, христианских изданий, телестудий и интернет-сайтов, а также блоггеры-христиане и другие заинтересованные.
Как РИСУ сообщала ранее, конференция делать акцент на преодолении кризиса в религиозной журналистике и коммуникации между Церковью и СМИ. Ведущие украинские и зарубежные журналисты, медиа-менеджеры и специалисты по связям с общественностью помогут понайти ответы на вызовы, перед которыми сегодня стоят религиозные конфессии и христианские организации.
Программа конференции:
Пятницы, 4 мая.
9.00 - 9.30 Регистрация.
9.30 Открытие конференции. Тарас Антошевский: «Церковь в поезде информационного общества: запоздалый пассажир или машинист?"
10.00-10.30 о. Борис Гудзяк «Христианство в постмодернистском мире: роль медиа».
10.30 - 11.00 перерыв на кофе.
11.00-12.00 о. Марек Ганцарчик (журнал "Gość Niedzielny", Польша): «Христианское издание, определяющее стандарты качественной журналистики».
12.00 - 13.00 Андрей Куликов: «Этические стандарты журналистики: украинский контекст».
13.00 - 14.00 Вахтанг Кипиани: «Может ли нишевое издание быть успешным».
14.00 - 15.00 обед.
15.00 - 16.00 Игорь Дидок: «Церковный маркетинг: вход в эпоху преобразований».
16.00 - 17.00 Роман Мальцев, Mainstream: «Церковь и общественность: как не прятать голову в песок».
17.00 - 17.30 перерыв на кофе.
17.30 -18.30 Павел Левушкан (Латвия) «Управление репутацией организации в Интернете».
18.30 - 19.30 Александр Доброер: «Инфосерфинг или как оседлать информационную волну.
Культурно-развлекательная программа.
5 мая, суббота. Секционный день
|
журналистика |
Медиа-менеджмент |
Робота церковной пресс-службы, PR |
10.00 – 11.00 |
Отар Довженко (Телекритика, Медиа-грамотность): «Как писать новости - практикум». |
Игорь Балынский (ZIK, Zaxid.net): «Как создать дееспособное интернет-издание». |
Виктория Брындза, pro.mova: «Как "продать" веру?» |
11.00 – 11.30 Перерва на каву |
|||
11.30 – 13.00 |
Отар Довженко: "Как написать интересную новость после неинтересного события". |
Николай Шейко («Український тиждень», «Критика» и др.): «Может ли в Украине быть комменрчески успешным религиозное издание». |
Наталья Жилинкова, Mainstream: «Особенности работы пресс-службы во время кризиса».
|
13.00 – 14.00 обід |
|||
14.00 – 15.00 |
Влад Головин (Forbes): "Как взять интересное интервью и правиьно к нему подготовиться". |
Руслан Краплич: «Фандрейзинг: Где найти деньги на вашу идею». |
Андрей Буркеня, Mainstream: «Практические методы борьбы со слухами». |
15.00 – 16.00 |
Екатерина Щеткина(«Зеркало Недели»): "Религиозная публицистика – может ли она быть интересной для широкой аудитории". |
Руслан Краплич: «Фандрейзинг: Где найти деньги на вашу идею». |
Александр Велиготский, Mainstream: «Докризисная подготовка, или как встретить кризис во всеоружии?» |
16.00 – 16.30 Перерва на каву |
|||
16.30 – 18.00 |
Панельная дискуссия: «Что приемлимо для тех, кто пишет о религии». |
Обсуждение: финансовые можели существования христианских СМИ (Руслан Краплич, Анатолий Бабинский, Влад Головин, о.Николай Мышовский, Павел Левушкан) |
Case study (разбор кризисных ситуаций участников конференции) – команда Mainstream, Виктория Брындза (pro.mova), Елена Кулыгина (РИСУ) |
18.00. Вручение журналистской премии им. Блаженного Кароля Войтылы. Подведение итогов, закрытие конференции. |
Проживание (при необходимости) оплачивается отдельно. Организаторы готовы помочь зарегистрированным участникам найти бюджетные варианты поселения.
Партнеры и спонсоры конференции:
• Магистерская программа журналистики УКУ;
• Института экуменических студий УКУ;
• Mainstream Communication & Consulting;
• Экспертная компания pro.mova;
• Общественно-религиозный католический журнал CREDO;
• Институт религиозной свободы;
• Издательство «Миссионер»;
• Паломнический центр «Рафаил».
• Магазин интеллектуальной книги «Архе».
Журнал "Вестник благотворительности".
Если вы хотите присоединиться и поддержать конференцию – информационно или финансово – обращайтесь к организаторам по контактам, указанным ниже.
За дополнительной информацией можно обращаться: [email protected], тел.: 067 18 06 777.
Также приглашаем на страницу конференции в Facebook, где можно задать любые вопросы организаторам или узнать детали программы и подробную информацию о спикерах, партнерах и почетных гостях конференции.